Как показал автопробег по 10 странам Европы,
грузовики MAN TGX в исполнении EfficientLine позволили сэкономить до 3,3
л топлива на 100 км.
С целью подтверждения экономичности новых моделей седельных тягачей
TGX в исполнении EfficientLine компания MAN Truck & Bus организовала
сравнительный пробег двух машин - обычной и с новым пакетом. За 2
месяца автомобили суммарно прошли более 22 тыс. км по дорогам 10 стран. В
результате, средний расход топлива автомобиля TGX EfficientLine
составил 29,6 л на 100 км против 32,9 л у стандартного тягача TGX.
Мировой дебют магистральных тягачей MAN TGX в исполнении EfficientLine
состоялся в на Ганноверском автосалоне в сентябре прошлого года. Чем же
отличаются новые машины?
Во-первых, улучшенной аэродинамикой: исчез противосолнечный козырек
над лобовым стеклом, появился новый боковой спойлер, закрывающий
топливный бак. Во-вторых, уменьшилась снаряженная масса: легкосплавные
колесные диски и алюминиевые баллоны ресиверов снизили вес на 200 кг.
В-третьих, тягач получил шины с уменьшенным сопротивлением качению:
более того, за давлением последних теперь постоянно следит электронная
система Tyre Pressure Monitoring.
Много изменений, направленных на уменьшения расхода топлива,
применены и внутри автомобиля. Так, в турбодизеле применен воздушный
компрессор, включающийся только когда это необходимо (90% времени он не
работает). Более того, в моторе установлен более эффективный генератор с
увеличенной на 10 ампер мощностью. Улучшает экономичность и
автоматическая коробка передач TipMatic, получившая тормоз-замедлитель
Eco Intarder: в выключенном состоянии сила трения его шестерен снижена
на 25%. Снижено и энергопотребление приборной панели: для ее освещения
применена технология, требующая 42 Вт вместо 300. И последнее
изменение, направленное на улучшении экономичности - перенастройка
электронного ограничителя максимальной скорости: на машинах
EfficientLine она снижена с 90 до 85 км/ч.
http://news.infocar.ua/